Баннер 300x250

Автоковрики

Автоковрики
Автоковрики

четверг, 5 апреля 2018 г.

Коврики для авто б/у



Итак, вы интересуетесь темой про коврики. Конкретно, такой вопрос как Коврики для авто б/у. Об этом много сведений в интернете. Чтобы не запутаться, давайте разберем эту тему по полочкам.








Коврики для авто б/у


Наушники jbl


Всем здравствуйте уже давно хотела почистить ковры они очень старые, знакомая посоветовала ковроль, но от него я никакого результата не увидела. Честно сказать ожидала что будет как в рекламе, густая пена, ее пылесосишь и ковер идеальный, но ничего такого не произошло. Я разочаровалась. Решилась взять ваниш.



Никакой грандиозной пены не было, каждый раз я ее взбалтывала и наносила руками и не какими не губками и не щетками в результате что могу сказать, пока ковер был влажным стояла ужасная вонь старой сырости, но когда он полностью высох это уже после повторного прохода пылесосом, у него появился Четкий рисунок я увидела что он яркий Я это делала ванишом антибактериальным, уж не знаю на сколько он убил там бактерии, но цвет у ковра появился вот так всем здравствуйте уже давно хотела почистить ковры они очень старые, знакомая посоветовала ковроль, но от него я никакого результата не увидела. Честно сказать ожидала что будет как в рекламе, густая пена, ее пылесосишь и ковер идеальный, но ничего такого не произошло. Я разочаровалась.



Решилась взять ваниш. Никакой грандиозной пены не было, каждый раз я ее взбалтывала и наносила руками и не какими не губками и не щетками в результате что могу сказать, пока ковер был влажным стояла ужасная вонь старой сырости, но когда он полностью высох это уже после повторного прохода пылесосом, у него появился Четкий рисунок я увидела что он яркий Я это делала ванишом антибактериальным, уж не знаю на сколько он убил там бактерии, но цвет у ковра появился вот так Добрый день. Хочу дать совет как очень просто почистить Ванишом ковер.




Наушники jbl

Комментариев нет:

Отправить комментарий