Баннер 300x250

Автоковрики

Автоковрики
Автоковрики

четверг, 5 апреля 2018 г.

Коврик в авто на заказ



Итак, вас интересует информация про коврики. Конкретно, такой вопрос как Коврик в авто на заказ. Об этом много информации в инете. Чтобы не запутаться, давайте рассмотрим эту тему по подробнее.








Коврик в авто на заказ


Наушники jbl


Начинала чистить Ванишем, ковер был немного влажным,пена просто впиталась. потом пропылесосила. пятно осталось. и не то что осталось.



и пожелтело. на ковре был узор. так вотначали расходиться краски с самого ковра.



это просто кошмар. ванишем можно чистить ковры.



если ковер линяет, значит ваш ковер очень плохого качества. я сначала ковер выношу из дома и выбиваю всю пыль, так лучше, чем пылесосить. а потом домой заношу и начинаю чистить губкой или щеткой, и еще, я набираю 2 тазика с водой, 1 для ваниша, Коврик в авто на заказ, а другой с чистой водой.



как протру ванишем небольшой участок, так сразу чистой водой с губкой промываю, это как полоскать. и ту и другую воду меняю раза 45, ковер 3 на 4. вот так надо чистить при домашних условиях.



потом уже пылесосить не нужно! там уже нечего пылесосить. Первый раз развл вс по инструкции, пену наносил нежно как художник.



Через пару часов пропылесосил от ваниша остался только запах. Никакой чистоты, только запах.



Во второй раз я плюнул на вс и воспользовался тактикой выженной земли если я умру от злости, то ковр я заберу с собой. Я уже не смогу быть прежним, я втирал пену в ковр и оставлял ещ просто так сверху на всякий пожарный, пена была везде. Это был просто пенный ад. Через часов 6 я пропылесосил и нежный аромат ванишь выскользнул в окно вместе с моими надеждами на чистый ковр.



Зато кот поблевал, ну я кинулся затирать вс это дело, и напоследок с хоз. мылом протр. И я заревел как раненый в пятую точку медведь, когда на мом грязном ковре просветилось одно чистое пятно. Я вот только не знаю что помогло, тошнота кота или хозяйственное мыло.




Наушники jbl

Комментариев нет:

Отправить комментарий